top of page
  • Фото автораNesterenko

Мои впечатления о районном этапе конкурса «Учитель года-2019»

Я – учитель музыки. В выборе преподаваемого предмета я не сомневалась никогда. Мир звуков захватил меня еще в детстве. Мне всегда хотелось красиво касаться клавиш, а в ответ слышать нежные звуки.

Участвовать в конкурсе «Учитель года. Педагогический дебют» мне предложил директор нашей школы О.В. Габдуллина. Подумав, я согласилась, несмотря на то, что у меня мало педагогического опыта. С этого момента не прошло ни одного дня без мыслей о конкурсе.

Что было самым сложным для меня? Пережить ту огромную ответственность, которую я чувствовала перед своей школой. А конкурсы — это, конечно, напряженная борьба на всех этапах. Но все коллеги оказались доброжелательными и готовыми прийти тебе на помощь. Мы помогали друг другу на методическом семинаре, мастер-классе и открытом уроке. Конечно же, у всех конкурсантов одни и те же проблемы в работе с детьми, родителями и в школе. Это нас и объединяло.

У многих участников персональные сайты появились недавно, в том числе и у меня, так как я являюсь молодым учителем и работаю всего 3 месяца. В этом мне помогли мои коллеги МБОУ «Школа № 109 имени М.И. Абдуллина». На его создание, меня подвигнул конкурс, я сейчас этому очень рада. Я самостоятельно научилась пополнять свой сайт материалами.



Каждый этап конкурса требовал усиленной подготовки, огромного вложения сил, а ведь была еще и своя работа. Поэтому главную трудность составляла нехватка времени. Но когда я вошла в незнакомый класс, мне представилось, что они похожи на моих учеников, и вся усталость, боязнь, волнение прошли. Мы с ребятами быстро нашли общий язык. Урок пролетел на одном дыхании. Идея этого занятия родилась за пару дней. Ученики 3 класса, у которых я проводила этот урок, оказались очень понимающими и смышлеными детьми. Мне легко удалось с их помощью показать элементы технологии практико-ориентированных заданий, по которой я работаю.

Я стала призером районного этапа «Учитель года. Педагогический дебют» и получила Благодарственное письмо Администрации Орджоникидзевского района городского округа город Уфа РБ. Теперь передо мной стоит задача не останавливаться в своем развитии, а продолжать работать над собой для получения высоких результатов городском этапе конкурса.



371 просмотр1 комментарий

Недавние посты

Смотреть все
Пост: Blog2_Post
bottom of page